Песня Бодрячком минус - исполнитель Сява

Загрузите на нашем сайте Бодрячком минус - артиста Сява в mp3, прослушивайте песню онлайн и скачивайте текст песни.

О песне

Рейтинг: 0

Скачать

Рейтинг: 0
Исполнитель: Сява
Название песни: Бодрячком (минус)
Продолжительность mp3: 03:03
Дата добавления: 2015-01-23
Текст просмотрен: 379

Текст песни

"Бодрячком, пацанчики!!! Бодрячком!!!" ХАА-АА-ААА!!!

Музыка:

Оба.
Бодрячком, бодрячком!
Ха-а-а-а. Качает музончик
По-любому, всяка. Качает музяка. Ха-а-а-а. Оба
Бодрячком.
Держимся бодрячком, пацанчики

1 куплет
Меня зовут Сява, я ебашу ебала
Я вычислю любого, сука, хитрого кидалу
Со мной ваще, нахуй, лучше не общаться
Если ты не хочешь, чижик, лохом оказаться.

Сидели на хатёнке у пацанчика однажды,
Я тогда узнал, что был кинут уже дважды
Этот сука ежик хитрый взорвал косяк
И чешет: "бля буду, братан" и "Все ништяк!"

Но у меня свои подвесы. Вот, что интересно
Сдает его петух, что общается с ним с детства
Ну я в хламину уматал нахуй хитрую разяву
Ни хуя не наебешь авторитета Сяву!

Припев:
Чо-чо! Опа, нихуя!
Чо-чо! Иди сюда, нахуй!
Опа! Ха-а-а. Это ж Сява на разводе.
"Бодрячком!"-кричит пацанчик на хип-хопе. Йо.

Припев.

2 куплет
Я ебал в рот всех этих мразей.[пиздец!]
Я выебу их в жопу без всякой мази!
Не открывай пасть, нахуй, если нет масти.
Меня зовут Сява! Ебать мой хуй, здрасьте.

Был еще один кидала, помню гниду.
Я выкупил барыгу, но не подал виду.
Хули, этот высерок решил, что может выебсти мой мозг.
Я кинул это тело в кипящий с говном воск.

Меня зовут Сява, тут нехуй говорить.
Я набью е6ало всем, кто мне спиздит.
Я люблю мягкий и глушить пивко, хули.
Будь реальным пацаном и все будет топ, ебать.

Припев.

Припев.

Бодрячком-бодрячком! Держимся бодрячком. Опа.
Качает музяка, всяка-всяка.

3 куплет

Эй пацанчики, под замком карманчики.
А кидалы - высерки, чмошники и защеканщики. Оп. Ха-а-а-а. Е! А!

Качает музяка. Да по-любому, чо, всяка, хули.

Кинул пацана? По ебалу на!

Припев.

Припев.

Видео: РЕПЕР "СЯВА" - БОДРЯЧКОМ

Добавить комментарий